Окна по низким ценам
Купить окна по хорошим ценам — это желание любого покупателя. А получить еще дополнительную скидку и подарки — это мечта заказчика. Но как понять, что цена проходная, и не нарваться на компанию однодневку?
У каждого продукта своя цена. Никто не будет продавать в минус. Как формируется стоимость? Как строится ценообразование, чтобы компании остаться в рынке и не отпугнуть клиента слишком завышенной ценой? Как предложить достойную цену, чтобы клиент остался доволен, вернулся либо, посоветовал компанию друзьям и знакомым?
Производство и продажа пластиковых окон — это целая цепочка поставщиков, и задействовано большое количество заводов-производителей профиля ПВХ, фурнитуры, стеклопакетов, уплотнительной резинки, различных комплектующих для фурнитуры и так далее. Все они хотят зарабатывать. Во всех комплектующих для производства окон заложена наценка поставщиков.
Как правильно покупать и сэкономить при покупке недорогих металлопластиковых окон? Замерьте размеры окна. Запишите Ваши пожелания по заказу. Доставка, подъем на этаж, монтаж с откосами подоконниками и водоотливами, микропроветривание, какие подарки предлагает компания, если Вы разместите заказ у нее. Сроки по договору и гарантийные обязательства.
Отправьте на электронную почту, и сообщите по телефону менеджеру пожелание по заказу в 5-10 компаний. Главное не забывайте отметить, в какую фирму обращались, запишите цену, которую предложили с условием ваших потребностей и пожеланий. Бывали случаи, когда клиенты путались, с какой компании вызывают замерщика, или кто и какую цену называл.
Когда заполните данную таблицу, наглядно будет видны цены, подарки, сроки, гарантия. И самое главное, не смотрите на скидку. Смотрите на окончательную цену заказа и подарки. У компании, которая предложит скидку в 25% цена может быть ниже той фирмы, где скидка будет указана 40%.
Почему так происходит? Изначально компания задрала базовую цену, от которой рассчитывается скидка, и путем трансляции больших скидок пытается обмануть покупателя.
Пример. Базовая цена 13000 руб. Скидка 40%=7800. Базовая цена 9000 руб. Скидка 25%=6750.
Клиенту будет казаться, что он купил окна с большой скидкой. На самом же деле переплатил.
Часто небольшие компании с одним либо двумя офисами могут предложить интересную цену, чем фирмы с 10-20 офисами продаж. Издержки небольших компаний меньше, в результате чего не нужно делать сумасшедшую наценку, и условия могут оказаться даже лучше: больше подарков, быстрее сроки проведения работ. Клиент должен понимать, что обратился в надежную фирму: фирма много лет работает на рынке и сможет выполнять все гарантийные обязательства.